Оценка уязвимости ОТИ
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, от угроз совершения актов незаконного вмешательства. (ФЗ № 16 "О транспортной безопасности", ст.1, п.6)
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры является одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности. (ФЗ № 16 "О транспортной безопасности", ст.2, п.2)
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. (ФЗ № 16 "О транспортной безопасности", ст.5, п.2)
ООО «КСБ-КРЫМ», являясь аккредитованным юридическим лицом в качестве специализированной организации в области обеспечения транспортной безопасности, проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и дополнительную оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 1 ноября 2021 г. № 370.
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
- Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, а также организации его эксплуатации (функционирования).
- Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры мер по защите от актов незаконного вмешательства.
- Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры.
- Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
Проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры осуществляется в следующем порядке:
- Субъект транспортной инфраструктуры (Заказчик) оставляет заявку ООО «КСБ-КРЫМ» (Исполнитель) с помощью телефонного звонка или на адрес электронной почты.
- Исполнитель предоставляет Заказчику индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости проведения работ.
- Стороны заключают договор на оказание услуг.
- На объект транспортной инфраструктуры выезжает рабочая группа Исполнителя, которая проводит обследование объекта транспортной инфраструктуры с проведением фото/видео съемки и сбор необходимой информации/документации, предоставляемой Заказчиком.
- Исполнитель составляет Результаты проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, которые оформляются в виде документа с графическими планами-схемами, заключениями и необходимыми рекомендациями.
- Результаты проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры направляются Заказчику на согласование.
- Согласованные Заказчиком Результаты проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в двух экземплярах (первый экземпляр на бумажном носителе, второй, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью - на электронном носителе), в течение 7 календарных дней со дня окончания проведения оценки уязвимости, направляются в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности для рассмотрения и принятия решения об утверждении.
- После утверждения Результатов проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры экземпляр на бумажном носителе с отметкой Федерального дорожного агентства передается Заказчику.